На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как преподаватели вузов переходили в онлайн — исследование Skyeng

Из всех респондентов 16% оценивают свой уровень цифровой грамотности как очень высокий. Опрошенные легко и быстро освоили новые сервисы и платформы для онлайн-преподавания. На высоком уровне с задачей справилось 54% преподавателей, 3% ответили, что оценивают свой уровень владения технологиями ниже среднего, и только 1% сообщили, что совсем не справились с условиями новой реальности.

 

Преподаватели отмечали, что для успешного освоения технологий им потребовалось глубоко изучить инструкции, пройти вебинар или просить помощи у более опытных коллег. 

На вопрос об изменении интереса к цифровому пространству 37% респондентов ответили, что хотели бы изучать новые способы общения в сети, 44% сказали, что и до перехода в дистанционный формат владели навыками работы с интернетом и программами, 19% отметили, что у них не возникло интереса к теме. 

Всего в опросе поучаствовало 1200 респондентов. Больше о цифровой трансформации читайте здесь

Фото на обложке: Shutterstock / SFIO CRACHO 

Ссылка на первоисточник
наверх