На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

ВТБ24 запустит идентификацию по голосу

В начале года стартует, а в III квартале завершится пилот проекта. Если результаты окажутся положительными, технологию начнут использовать в банке. Сообщается, что речевая аналитика будет использоваться в колл-центре: автомат будет идентифицировать клиента по голосу и совершать операции по его указанию.

Клиенту необходимо будет оставить свой голосовой слепок в банке. При его следующих обращениях слепок будет подтягиваться и сравниваться с текущим голосом клиента. Если результаты сравнения окажутся положительными, система подаст оператору специальный сигнал, и процедура идентификации завершится автоматически. Клиенты, идентифицированные автоматически, смогут совершать различные операции.

Для того, чтобы избежать сложностей, если клиент, например, охрипнет, будет использоваться дополнительная идентификация оператором. Кроме того, слепок будет постоянно обновляться при каждом обращении клиента.

Ранее о планах ввести голосовую идентификацию рассказывал Герман Греф, однако они реализуются только через 2-3 года.

Ссылка на первоисточник
наверх