29 марта закончился прием заявок, в рамках которого команды и индивидуальные участники описывали свои идеи по работе с массивом структурированных и неструктурированных медиа-данных, накопленных на ресурсах холдинга “Газпром-Медиа”.
Организаторы получили более 80 идей по темам:
-
Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями
-
Аудиторные измерения и выделение трендов
-
Аналитика потокового видео
-
Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.
) -
Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт
Финалисты
Тема: Автоматическая разметка видео
- MrBot
- Правдин Михаил
- Красавчики 3D
- Кандидат от народа
Тема: Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями
- Abrakadabra
- Канапе
- BetA
Тема: Рекомендательные сервисы, улучшающие пользовательский опыт
- FeelsBadMan
- Whale Solutions
- Wasted TV
- Новая команда (1)
- SenseSearch
- AIbro
- Recomotion
- Симонов Юрий
- DataLime
- Evil Corp
- AI ПсихоАналитики
- Гарипов Валерий
- SMIT
- ImprovY
Тема: Аудиторные измерения и выделение трендов
- Funalitics
- Бабушкина Валерия
- Blueberry-digital
- What The Huck
- EORA
Тема: Аналитика потокового видео
- Попов Марк
Тема: Продукты, созданные на основе IoT
- Мой помощник
Тема :Выделение актеров
- Solomid
- True ML
Поиск продолжается
В число финалистов компания Газпром-Медиа РТВ отобрала несколько идей, авторы которых подавали заявку индивидуально. В финал можно пройти только в составе команды из минимум 3-х человек, а это значит, что организаторы ищут отдельных специалистов - аналитиков, разработчиков и Data Scientist, которые смогут присоединиться к уже отобранным идеям и побороться за призовой фонд в составе собранной команды.
Для того, чтобы узнать описание идей и присоединиться к их авторам, можно:
-
Вступить в Телеграм-чат хактона и объявить о своем намерении
-
Написать на почту team@hackthemedia.
ru
Напомним, что призовой фонд хакатона 500 000 руб., из которого: 250 000 руб. - 1 место, 150 000 руб. - 2 место, 100 0000 руб. - 3 место. При этом компания “Газпром-Медиа Развлекательное телевидение” оставляет за собой право выдать приз в специальной номинации - 100 000 руб.
Для тех, у кого есть готовое решение
Газпром-Медиа РТВ заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и вторым потоком ищет тех, у кого есть готовые решения.
Прием заявок от проектов с готовыми решениями до 3 апреля включительно на сайте https://hackthemedia.ru/#ready.
5 апреля будут выбраны финалисты, с каждым из которых организаторы лично свяжутся и пригласят на закрытую деловую встречу, которая состоится на площадке хакатона Hack The Media 8 апреля.