«Яндекс» запускает бесплатный стриминговый музыкальный сервис «Яндекс.Радио». Пользователи могут выбрать «станцию» — по жанру, настроению или контексту — и сервис сам подберет музыку. Композиции берутся из фонотеки «Яндекс.Музыки» (более 20 миллионов треков). На новом сервисе есть аудиореклама.
За индивидуальную настройку «станций» отвечает «Диско» — рекомендательная технология «Яндекса».
Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится» (из пресс-релиза).

Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку.
«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и …