Google намерен бороться с рекламой, которая доставляет неудобства пользователями: всплывающие окна со звуком, автоматически запускающиеся видеоролики, рекламные окна с обратным отсчетом времени до закрытия и другие.
Собеседники издания говорят, что «Яндекс» тоже может ввести блокировку некачественной рекламы в своем браузере.
В компании утверждают, что решение об этом пока еще не принято.«В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia», — заявили в пресс-службе «Яндекса».
Представители компании добавили, что «Яндекс» работает с владельцами сайтов, обращая их внимание на раздражающие форматы рекламы, которые могут подорвать доверие пользователей.
Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко подтвердил, что на площадке IAB Russia представители отраслевого сообщества ведут дискуссию о форматах рекламы, которые можно отнести к нежелательным.