Цель программы — помочь основателям проектов сформировать детальный план действий по запуску продаж в США, а также подготовиться к проведению customer development на американском рынке.
Программа рассчитана на два рабочих дня по 7 часов каждый и включает в себя лекции, воркшопы и личные консультации стартапов с ведущими программы, а также ежедневный разбор кейсов каждой компании.
За время программы участники смогут подготовить проект к выходу на американский рынок, адаптируют MVP к рынку США, ознакомятся с потенциальными клиентскими сегментами и выберут наиболее подходящий для проведения на нем customer development непосредственно в США. Кроме того, они подготовят customer pitch для проверки спроса на продукт среди американских клиентов, сформулируют маркетинговую стратегию на местный рынок и рассчитают ресурсы и бюджет, которые понадобятся для вывода бизнеса в Штаты.Ведут программу Сергей Фрадков и Михаил Авербах — управляющие партнеры iDealMachine, руководители программы iDM USA Landing, предприниматели с более чем 25-летним опытом развития IT-бизнесов в России, Израиле и США. Занятия пройдут 15 и 16 декабря в коворкинге Технопарка «Сколково».
Программа состоит из 3 блоков:
- Продукт. Клиенты. Customer Development.
- Партнеры и каналы. Маркетинг и лидогенерация.
- Финализация плана.
Стоимость программы — 50 тысяч рублей с компании. Для резидентов Сколково — 25 тысяч рублей. Количество скидочных мест ограничено.
Для записи на программу и получения более подробной информации о ней необходимо прислать на info@idealmachine.ru название и презентацию проекта, а также список основателей, которые планируют принять участие в программе.
В теме письма указать «iDM USA Landing Pre-Launch».