На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 620 подписчиков

В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России

Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.

В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.

Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Depositphotos.com
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх