На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Три полезные ссылки. Как продать билеты?

Kassir.ru

Билетные кассы Kassir.ru расположены в 22 городах России, а также в Казахстане, Белоруссии, Латвии, Литве, Украине и Эстонии. Комиссия за услуги оператора, как правило, составляет 10%. Для крупных компаний предусмотрены индивидуальные условия. Покупатель также оплачивает сервисный сбор. Билеты можно купить в электронном виде на сайте сервиса или в группе «ВКонтакте».


Radario

Radario удобен тем, что в его личном кабинете можно заводить категории билетов, добавлять описание, фото-контент, а также менять ценообразование в любой момент. Комиссия составляет от 4 до 8% при продаже билетов на ресурсах оператора. Есть возможность продавать билеты через b2c-площадку, где зрители при покупке доплачивают за эквайринг банка  – около 2,5% сверху каждого билета. Продажа билетов возможна не только на сайте оператора, но и через виджеты, в том числе и в социальных сетях. Есть инструментарий для отправки сертификатов или промокодов лояльной аудитории. Кроме того, организаторам мероприятий  доступна аналитика.


Timepad

Timepad — это сервис для продажи билетов на различные мероприятия. Анкету участника можно интегрировать на собственный сайт. Доступна статистика продаж и регистраций. У сервиса есть собственная партнерская программа, а также различные настройки ценовой политики: промокоды, скидки и пр. Есть возможность настроить почтовую рассылку. За дополнительную плату можно получить продвижение события. Взимается комиссия 3% от объема продаж  (для постоянных клиентов процент ниже) и комиссия за обслуживание и техподдержку покупателей в размере от 3%. Кроме того, есть комиссия за расходы на обработку платежей — 4,5%.

Ссылка на первоисточник
наверх