На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 620 подписчиков

Пользователи США начали проводить в TikTok больше часов, чем в Facebook

В США TikTok вошел в топ-5 по количеству часов на каждого пользователя в месяц и занял второе место. В России TikTok пока уступает WhatsApp, «ВКонтакте» и Instagram.

Среднее количество часов пребывания в приложении на пользователя в месяц среди ведущих социальных платформ за 2020 год. Инфографика: App Annie

По темпу роста активных пользователей в месяц в Америке TikTok занимает первое место, а в России лишь третье. В 2021 году сервис может достигнуть 1,2 млрд активных пользователей в месяц (MAU — Monthly Active Users).

В группу социальных сетей с миллиардным показателем MAU попали: Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, YouTube и китайский WeChat. По прогнозам, TikTok может присоединиться к ним до конца года.

TikTok также занимает второе место среди неигровых приложений по потребительским расходам. В то время как многие социальные сети монетизируются с помощью рекламы, помимо этого источника дохода TikTok позволяет пользователям приобретать цифровые товары.



И хотя стремительный рост TikTok — одна из основных тенденций в социальных сетях на 2021 год, маркетологам стоит обратить внимание и на другие моменты из отчета.

Рассмотрим некоторые из них.

Сфера мобильных приложений

  • За последний год распространение мобильных технологий продвинулось на 2-3 года вперед. В 2020 году количество скачиваний приложений достигло рекордной отметки в 218 млрд, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом.

  • Расходы на мобильную рекламу в 2020 году выросли до $240 млрд во всем мире. Ожидается, что в 2021 году они достигнут $290 млрд.

  • Размещение мобильной рекламы в США выросло на 95% по сравнению с прошлым годом, а в России — на 88%. И хотя видеореклама достигла стремительного роста, ее опередил полноэкранный формат.

  • Помимо развлекательных и коммерческих платформ, возросла популярность бизнес-приложений: время, проведенное в них, во всем мире увеличилось на 275% по сравнению с прошлым годом. Согласно прогнозам, это направление сохранит высокие позиции, поскольку компании будут предоставлять все больше сервисов для удаленной работы.

Рост популярности YouTube

  • YouTube занимает самую высокую позицию среди видеостриминговых приложений по среднему количеству часов на каждого пользователя. 

  • Просмотры YouTube в США превышают показатели Netflix более чем в 4 раза. В России пятерка лидеров выглядит следующим образом: YouTube (30,4 часа в месяц), MX Player (5,1 часа), Twitch (4,7 часа), YouTube Kids (8 часов)  и "Кинопоиск" (2,6 часа).

Среднее количество часов пребывания в приложении на пользователя в месяц среди ведущих видеостриминговых платформ за 2020 год. Инфографика: App Annie

  • В среднем американские пользователи тратят 23 часа в месяц на просмотр контента на YouTube, в то время как у Netflix всего 5,7 часа на пользователя в месяц.

  • Для маркетологов, создателей контента, рекламодателей и издателей YouTube может предложить очень высокий уровень вовлеченности. Если вы хотите повысить эффективность своей маркетинговой кампании, обратите внимание на эту платформу.

Источник.

Фото на обложке: Mehaniq / Shutterstock
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх