В App Store появятся специальные ярлыки, где будут отображаться данные, которые разработчики приложения собирают для рекламы, аналитики и других целей. Перед загрузкой приложения пользователи смогут просматривать их.
The Verge сравнивает ярылки с магазинной этикеткой, на которой указывается состав продуктов.
Издание отмечает, что такие метки позволят пользователям получить представление о том, что из себя представляет приложение, прежде чем загрузить его на устройство.Изображение: сайт Apple
Разработчиков также обяжет на регулярной основе обновлять информацию о типах собираемых данных.
При этом приложения могут не раскрывать данные, если они соответствуют следующим требованиям: не используются для отслеживания местоположения пользователя и для рекламы, их сбор нерегулярный и необязательный, пользователь сам предоставил разрешение на их использование в интерфейсе приложения.
Появление «ярлыков» приведет к тому, что разработчики лишатся доступа к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики) по умолчанию. Им придется запрашивать у пользователей разрешение.