На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Facebook обошел «Яндекс» в рунете по ежедневной мобильной аудитории

Для всех сервисов Facebook показатель ежедневной мобильной аудитории составил 15 млн человек, а для холдинга «Яндекс» — 9,7 млн. Однако по совокупной аудитории у Facebook на 12% пользователей меньше, чем у «Яндекса» — 35,3 и 40,3 млн человек соответственно.

Mediascope указывает, что соцсеть Facebook, а также принадлежащие ей сервис Instagram и мессенджер WhatsApp входят в 10-ку самых популярных сервисов в рунете по совокупной аудитории.

Так, WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов, Instagram — 9 млн, Facebook — 5 млн.

В целом за август 2017 года «лучше всех» позиции — у Mail.Ru Group, которая владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». По ежемесячной аудитории холдинг уступает сервисам Google (включая YouTube), однако лидирует по числу ежедневных и еженедельных пользователей.

По мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза.

Ссылка на первоисточник
наверх