iPavlov реализовала ассистента в формате чат-бота в Telegram и WhatsApp. Клиент пишет чат-боту напрямую, что позволяет сэкономить время, максимизировать конверсию и получить больше ответов на вопросы.
Ассистент работает в пассивном и активном режимах. При пассивном режиме чат-бот отвечает на вопросы клиента, рассказывает о себе, своих функциях, но не начинает диалог первым.
В активном режиме ассистент сам начинает диалог, а ответы клиента передаются в CRM-систему компании.EVRAZ и iPavlov планируют развивать проект и дальше, например, переходить на электронный документооборот, подключать розничных клиентов за счет EVRAZ Маркет и добавлять в чат-бот дополнительные интеллектуальные функции.
Подробности о проекте — на официальном сайте.
Фото на обложке: whiteMocca/Shutterstock