На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Facebook и Ray-Ban представили «умные» очки

Двойная камера позволяет делать фото одним нажатием на оправу либо с помощью голосового управления. Максимальная продолжительность видеосъемки – 30 секунд. Во время съемки на очках загорается светодиодный индикатор.

В очки встроены три микрофона и Bluetooth, что позволяет принимать звонки и слушать музыку.

Взаимодействие со смартфоном будет выстраиваться через приложение Facebook View.

В комплекте с очками поставляется портативный зарядный чехол. Его емкости, по сообщению компании, достаточно для обеспечения трех дней непрерывной работы очков. Для зарядки очков будут использоваться выступающие элементы дужечных петель.

«Умные очки Ray-Ban Stories и Facebook View не предполагают демонстрацию рекламы при их использовании. Также ваш фото и видеоконтент не будет использоваться для персонализации рекламы», – говорится в сообщении Facebook. 

Очки Ray-Ban Stories будут выпускать в трех оправах: Wayfarer, Round и Meteor, и в пяти цветах. 

Очки уже начали продавать на сайте Ray-Ban. Вскоре они появятся в продаже в розничных магазинах в США, Великобритании, Канаде, Италии, Ирландии и Австралии. Цена на очки начинается от $299 в зависимости от дизайна и модели.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Facebook
Ссылка на первоисточник
наверх