Квартальный доход социальной сети вырос на 56% до $7 млрд по сравнению с прошлым годом, а ежемесячная аудитория достигла 1,8 млрд человек. Однако финансовый директор Facebook отметил, что рост замедлится из-за ограничений на рекламную нагрузку — компания достигла пика отображения рекламных объявлений, увеличение их количества сможет оттолкнуть пользователей.
Кроме того, по его словам, 2017 станет годом агрессивного инвестирования с существенным увеличением расходов. Аналитики предполагают, что инвестиции в социальную сеть принесут выгоду в долгосрочной перспективе. Помимо рекламы, у социальной сети есть другие направления, рост которых принесет значительные прибыли. Это WhatsApp и наращивание пользовательской базы. Но, несмотря на прогнозы, акции упали на 7% до уровня $118, 21 за штуку.
Показатели за третий квартал значительно превысили ожидания аналитиков. Например, ожидалось, что прибыль составит $6,92 млрд за квартал, а она составила $7 млрд. По состоянию на 30 сентября, ежемесячная аудитория социальной сети составила 1,79 млрд человек.