Сервис создал отдельный раздел «Товары из Китая», в котором представлен ассортимент от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе порядка 500 тысяч предложений.
«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», — пояснили представители сервиса.
Ранее в «Яндекс.Маркете» были только категории товаров («электроника», «бытовая техника» и другие). В июле сервис провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с только предложениями от китайских поставщиков.
Представители сервиса надеются, что после добавления «китайского» раздела пользователи смогут
Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», почти 90% всех товарных отправлений из-за рубежа приходятся на посылки из Китая, при этом большая часть приходится именно на китайский интернет-магазин AliExpress (входит в группу Alibaba).
Гендиректор E-commerce Solutions Ефим Алдухов считает, что сотрудничество «Яндекс.Маркета» с китайскими товарами необходимая для выживания мера, так как китайские сервисы уже сейчас занимают от 30 до 40% российского e-commerce. По его мнению, «Яндекс.Маркет» сможет составить конкуренцию AliExpress и вернуть часть трафика по категориям электроника и бытовая техника, где российский сервис традиционно силен.