На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Одноклассники» тестируют интернет-магазины внутри соцсети

Администраторы групп могут добавлять в онлайн-витрину как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. Автор сможет указать цену, добавить описание и загрузить фотографию. Помимо этого, администраторы смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы.

Издание указывает, что посты с товарами от групп будут бессрочными и бесплатными, в отличие от объявлений пользователей.

Заказать товар или услугу можно через кнопку «Связаться» в объявлении. Отмечается, что с помощью API продавцы могут настроить боты для приема заказов в чате и интегрировать их со своей системой обработки сообщений.

В компании планируют монетизировать витрину товаров с помощью рекламы. Для этого запукается специальный инструмент, который позволит продвигать товары или услуги. Продавцы смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа пользователю нужно будет сделать один клик и написать сообщение, отметили в соцсети. Объявления можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.

Сейчас пользователи могут заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. Пока тестирование сервиса доступно в веб-версии соцсети. В компании обещают, что в ближайшее время витрина с товарами станет доступна и для мобильного приложения.

Ссылка на первоисточник
наверх