На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 618 подписчиков

«Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку продуктов из «Лавки»

Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, на сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» более 6 млн активных покупателей и 45 тысяч товарных позиций в разделе с продуктами питания. 

Сотрудничество позволит добавить 2,5 тысячи наименований свежих продуктов и товаров под брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки.

 Уточняется, что для «Лавки» это будет выход на новую аудиторию, которая «привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов».

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») достиг 24 млрд рублей. За год этот сегмент бизнеса компании вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.

Ранее «Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку для магазинов-партнеров, для заказа доступны более 20 тысяч товаров — от iPhone до дрели.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Zhuravlev Andrey /Depositphotos 

Ссылка на первоисточник
наверх