Напомним, серверы игры Pokemon GO распределяют по реальной карте мира виртуальных монстров – покемонов, которых можно ловить через дополненную реальность в мобильном приложении.
При этом игроки не могут видеть всех находящихся поблизости покемонов на карте приложения – только три степени расстояния до них (условно близко, далеко и очень далеко).
Для того, чтобы приложение показало монстра, пользователю нужно оказаться действительно близко к нему.Ахмед Аль-Мутава использовал одну из уязвимостей Pokemon GO, чтобы получать информацию о местоположении покемонов напрямую с серверов игры и отображать ее через скрипт в окне веб-браузера на картах Google Maps. Каждому покемону на карте скрипт присваивает отдельную иконку.
Из описания программы следует, что с помощью данных о долготе и широте она позволяет узнать локации абсолютно всех покемонов в любой точке Земли (если это место, конечно, поддерживается самой игрой).
Сам Аль-Мутава при этом отмечает, что скрипт написан «грубо», код там «уродливый» и показывает порой дублирующих друг друга покемонов, однако в реальном времени.
Подробную инструкцию по запуску скрипта можно прочитать здесь, а скачать программу – здесь.