Здесь и далее под словом Kickstarter стоит подразумевать любую популярную краудфандинговую платформу общего назначения. И это не касается специализированных сервисов и ресурсов, нацеленных, например, на краудфандинг проектов по искусству.
Цель этого материала – не отговорить кого-то от Kickstarter, а развеять мифы и заблуждения относительно краудфандинга сегодня.
Итак…Миф 1: Kickstarter все делает сам
Самое главное: Kickstarter — это обычный инструмент. К инструменту нужен план, умение им пользоваться и исполнение.
Kickstarter – это витрина. Витрина нужна для выставления товара, отчасти – для его рекламы. Продает продавец. Товар привозит поставщик. Бухгалтер ведет бухгалтерию. Кладовщик следит за складом. Чтобы люди покупали, нужно создать магазин со всеми процессами, связанными с закупкой товара, производством, выкладкой товара на витрину, продавцами, обслуживающим персоналом, ведением финансов и планированием.
Kickstarter за вас не делает ничего, он просто задает удобные рамки и …