На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Актион» подарила домен business.ru сервису «Класс365»

Новое название призвано подчеркнуть основные направления деятельности компании и позволит лучше позиционироваться на b2b рынке, рассказал Rusbase основатель «Класс365» Александр Галкин.

«"Класс365" известен на рынке прежде всего как сервис для торговли и склада. Мы хотели бы расширить возможности применения продукта в сторону CRM и e-commerce.

Ну и, конечно, развивать интеграции с существующими сервисами. Название "Бизнес.Ру" очень точно отражает суть нашего продукта», – говорит основатель и руководитель «Класс365» Александр Галкин.

По словам Александра, сервис стремится автоматизировать все бизнес-процессы малых предприятий, за исключением сдачи налоговой отчетности. «Все, где есть движение товара и купля-продажа, мы может автоматизировать», – рассказал Rusbase Александр.

Домен business.ru проекту предоставила медиагруппа «Актион», которая в июне 2015 года вошла в «Класс365» и намерена вложить в компанию 50 млн рублей за три года (начиная с июня).

«Новый домен идеально отражает суть проекта – это автоматизация бизнеса малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей. <…> Мы активно помогаем проекту использовать имеющиеся у медиагруппы компетенции в продажах и маркетинге», – говорит директор по развитию медиагруппы «Актион» Сергей Сус.

Сейчас у «Класс365» более 1000 платных клиентов. В основном это малый бизнес, отмечает Александр. В планах увеличение числа платных клиентов до 10 тысяч и рост доли клиентов из среднего бизнеса до 15-20%.

История домена business.ru

Также Rusbase связался с директором по развитию медиагруппы «Актион» Сергеем Сусом и узнал историю домена «Бизнес.

ру».

«Домен был зарегистрирован в 1997 году. Пришел в «Актион» с покупкой компании «Бизнес.ком», которая занималась журналом «Генеральный директор» и другими. Не знали, под какой проект отдать домен – были разные идеи, но в итоге была реализована картотека российских предприятий, b2b-площадка», – рассказал Сергей.

«Не смогли придумать идею под это проект. Оказалось сложно. Имя одновременно красивое и ни о чем не говорит», – сказал Сергей.

«Затем мы узнали об Александре и «Класс365». Оказалось, что имя неплохо подходит под проект. Название «Класс365» было неоднозначным, теперь проект очень четко себя позиционирует – про что, для кого и так далее. Проект хорошо подходит к домену, а домен хорошо подходит к проекту», – заключил Сергей.

Ссылка на первоисточник
наверх