Новое название призвано подчеркнуть основные направления деятельности компании и позволит лучше позиционироваться на b2b рынке, рассказал Rusbase основатель «Класс365» Александр Галкин.
«"Класс365" известен на рынке прежде всего как сервис для торговли и склада. Мы хотели бы расширить возможности применения продукта в сторону CRM и e-commerce.
Ну и, конечно, развивать интеграции с существующими сервисами. Название "Бизнес.Ру" очень точно отражает суть нашего продукта», – говорит основатель и руководитель «Класс365» Александр Галкин.По словам Александра, сервис стремится автоматизировать все бизнес-процессы малых предприятий, за исключением сдачи налоговой отчетности. «Все, где есть движение товара и купля-продажа, мы может автоматизировать», – рассказал Rusbase Александр.
Домен business.ru проекту предоставила медиагруппа «Актион», которая в июне 2015 года вошла в «Класс365» и намерена вложить в компанию 50 млн рублей за три года (начиная с июня).
«Новый домен идеально отражает суть проекта – это автоматизация бизнеса малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей. <…> Мы активно помогаем проекту использовать имеющиеся у медиагруппы компетенции в продажах и маркетинге», – говорит директор по развитию медиагруппы «Актион» Сергей Сус.
Сейчас у «Класс365» более 1000 платных клиентов. В основном это малый бизнес, отмечает Александр. В планах увеличение числа платных клиентов до 10 тысяч и рост доли клиентов из среднего бизнеса до 15-20%.
История домена business.ru
Также Rusbase связался с директором по развитию медиагруппы «Актион» Сергеем Сусом и узнал историю домена «Бизнес.
ру».«Домен был зарегистрирован в 1997 году. Пришел в «Актион» с покупкой компании «Бизнес.ком», которая занималась журналом «Генеральный директор» и другими. Не знали, под какой проект отдать домен – были разные идеи, но в итоге была реализована картотека российских предприятий, b2b-площадка», – рассказал Сергей.
«Не смогли придумать идею под это проект. Оказалось сложно. Имя одновременно красивое и ни о чем не говорит», – сказал Сергей.
«Затем мы узнали об Александре и «Класс365». Оказалось, что имя неплохо подходит под проект. Название «Класс365» было неоднозначным, теперь проект очень четко себя позиционирует – про что, для кого и так далее. Проект хорошо подходит к домену, а домен хорошо подходит к проекту», – заключил Сергей.