На еженедельном мероприятии Townhall Дэвисон подчеркнул, что компания «очень усердно» работала для, того, чтобы перейти на Android, но подождать еще придется. Вероятнее всего, приложение появится в конце весны или летом, делает выводы издание. О том, что Clubhouse нанял разработчика для этой цели стало известно в конце февраля.
Также аудиосоцсеть из-за стремительного прироста пользователей, в том числе из разных языковых групп, будет дорабатываться в целом. Изменения коснутся ленты активности, появятся новые инструменты для контроля за push-уведомлениями и дополнительные функции персонализации, такие как, например, как рекомендации комнат при первом запуске приложения.
Еще Дэвисон сообщил, что в ближайшие месяцы соцсеть откажется от принципа «Clubhouse только для приглашенных». Вход в приложение без инвайтов поможет сделать соцсеть более доступным.
Представители компании намерены также увеличить в Clubhouse число инструментов, которые позволят создателям комнат расширить собственную аудиторию, монетизировать свои мероприятия, например, через прямые платежи, подписки, спонсорство бренда и «платные мероприятия».
Ранее был проведен опрос среди пользователей Clubhouse. Он показал, что 67% респондентов считают, что популярность голосовой соцсети, скорее всего, спадет уже через полгода.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: KaryB / Shutterstock