На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет» привлек $3,5 млн от японского фонда Mitsui

Ранее японская группа уже вкладывала в компанию $1,3 млн. С учетом текущего раунда «Шефмаркет» привлек уже более $6 млн.

Mitsuie & Co активно инвестирует в российский онлайн-бизнес. Ранее группа приобрела 25% в японском представительстве онлайн-аукциона подержанных авто CarPrice, пакеты в платежной системе Qiwi и в других проектах.

«Шефмаркет» основан в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис занимается доставкой продуктов с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в этих областях.

Компания осуществляет цикл операций от закупки ингредиентов и производства отдельных компонентов до комплектации и доставки заказов. Ежемесячно сервис доставляет более 100 тысяч ужинов. В 2015 году выручка компании составила более 91 млн рублей, а чистый убыток оценивался в 8 млн рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх