За 3 месяца основатели вложили в проект 400 тысяч рублей, рассказали Rusbase в компании. Работает это так: клиенты обращаются к специалистам «Свадебного гида», а стартап через свой колл-центр самостоятельно обзванивает всех гостей готовящейся свадьбы и предлагает им «скинуться» вместо подарков.
Сама компания берет комиссию с собранной суммы в размере 5-10%, в зависимости от количества гостей.
Также из собранного бюджета оплачивается работа свадебного распорядителя (франчайзи), который получает 10% от суммы.На продаже франшизы сервис зарабатывает 50 тысяч рублей на одного представителя сервиса.
Над реализацией идеи стартап начал работать в 2015 году, в мае 2016 года через сервис была проведена первая свадьба в Уфе. На данный момент сервис получил предоплату по двум продажам франшизы (в Уфе и Хабаровске), вскоре будут подписаны контракты с потенциальными представителями сервиса в Москве, Самаре и Екатеринбурге, рассказали Rusbase в компании.
Все трое основателей сервиса – Рустам Вагапов (ранее занимался разработкой приложений в уфимском стартапе MOBI Agency), Олег Кулешов (занимался бизнесом по продаже ворот) и Ленар Хамидов (владеет маркетинговой студией) – работают в Уфе.
До конца года компания планирует охватить 90 российских городов с населением свыше 200 тысяч человек. В данный момент идет разработка мобильного приложения.