1. Облачные хранилища
Облачные решения позволяют хранить данные и приложения компании на удаленных безопасных серверах. Такой подход обеспечивает быструю масштабируемость, ускоряет развертывание новых решений и предоставляет более удобный способ управления информацией.
Такие облачные хранилища, как Google Drive, OneDrive и DropBox, — лучшие решения для мобильных сотрудников, предоставляющие доступ к информации в любое время и в любом месте.
Облачные вычисления предоставляют гибкость при разработке, хранении и запуске новых приложений, а также такие возможности, как хранение непрерывно растущих объемов данных и быстрая адаптация к меняющимся потребностям клиентов.2. Сервисы для совместной работы и общения
После массового перехода на удаленную работу потребовались новые решения для связи между членами команды, партнерами, поставщиками и клиентами. Пакеты управления совместной работой предоставляют командам возможности для хранения, редактирования, управления и обмена документами. С помощью этих инструментов сотрудники могут получить доступ к любой необходимой информации, где бы они ни находились.
Корпоративная платформа Microsoft Teams интегрируется с такими популярными офисными приложениями, как Word, Excel, PowerPoint, OneDrive и Outlook, и работает как в облачной версии Office 365, так и в версии для компьютера. G Suite аналогичным образом объединяет продукты от Google, такие как Gmail, Таблицы, Документы и Диск. Еще один популярный инструмент для совместной работы — Slack, с помощью которого члены команды могут общаться и совместно работать над документами.
Популярные пакеты управления совместной работой также включают функции обмена сообщениями и видеозвонки.
Zoom — еще один инструмент, который стал невероятно популярен в период пандемии. Он позволяют совершать всевозможные видеозвонки, включая вебинары, лекции и конференции.3. Программы для удаленного управления проектами
В удаленной рабочей среде менеджеру сложнее контролировать членов команды, однако проекты не должны простаивать. Смотивировать сотрудников на выполнение задач помогут решения для удаленного управления проектами.
С помощью таких программ, как Asana, Atlassian, Basecamp, Slack, Jira, Monday и Trello (и многих других), менеджеры могут назначать важные задачи и следить за их выполнением, а также управлять рабочими процессами — и все это на одном экране. Такой подход поможет не только повысить продуктивность сотрудников, но и сократить количество времязатратных видеовстреч.
4. Решения в области кибербезопасности
Каждое цифровые решение должно приниматься с учетом кибербезопасности. Конфиденциальные данные, хранящиеся в облаке, видеоконференции, на которых обсуждается конфиденциальная информация, — любое решение должно быть защищено, поскольку угроза кибератак довольно велика.
Компаниям, которые стремятся внедрить новые технологии, следует обратить внимание на такие инструменты и решения, как многофакторная аутентификация, повышение осведомленности сотрудников посредством семинаров, соблюдение стандартов надежности паролей и шифрование VPN, позволяющих удаленным сотрудникам получать доступ к корпоративным ресурсам.
5. CRM-системы
Какие преимущества дают CRM? Эти системы сокращают циклы продаж, автоматизируют процесс, ускоряют время ответа, повышают удержание клиентов и позволяют проводить более глубокий анализ эффективности решений. CRM объединяют команды продаж и маркетинга и сотрудников бухгалтерского отдела для удовлетворения потребностей клиентов, даже во время удаленной работы. Поскольку данные цифровых CRM-систем размещаются в облаке, получить доступ к ним можно в любом месте.
Salesforce, Soho, Hubspot и Freshsales — одни из наиболее известных и удобных систем, которые помогают удаленным сотрудникам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов. Идеальное цифровое CRM-решение также может приносить дивиденды компании, помогая эффективно управлять отношениями с клиентами и улучшать прибыль даже во время пандемии.