На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Проработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу.

«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», – рассказали RB.

ru в пресс-службе Spotify в России и СНГ.

Ранее Татьяна Льюис меньше года работала в должности эксперта по бренд-маркетингу в Alibaba. Она оставила этот пост в 2018 году, сообщили в компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Ссылка на первоисточник
наверх