Сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в пять раз.
«Электронный архив» подойдет для работы крупных и небольших компаний - сервис оснащен «удобным» интерфейсом и«доступен» по стоимости, отметили в «Сбербанке».
Он также позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок, и при этом снизить количество ошибок.
Подключить сервис можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами интернет-банка, в частности с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку и при необходимости быстро найти его.
Клиентам интернет-банка теперь доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот, добавили в «Сбербанке».
Система позволяет отслеживать действия сотрудников, например, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.