Публичный запуск сервиса Trak.io получил освещение в статьях The Next Web и Venture Beat. Для стартап-проекта, только что завершившего период бета-тестирования, это был успех: количество уникальных посетителей сайта выросло в разы, пошли звонки от инвесторов, а самое главное — появились новые платные подписчики.
Вот что пишет генеральный директор компании Лиам Гудинг в блоге:
Чтобы добиться такого успеха, нам не пришлось устраивать бомбардировку всех журналистов письмами с приглашениями на мероприятие. Вместо этого я выбрал прицельный подход: разработал пресс-релиз (да, их еще пишут) и стал обрабатывать три крупных издания, из которых два согласились осветить событие (но об этом позже).
Я хотел, чтобы сперва о нас написала пара крутых изданий, а уж те, что поменьше, увидев такое внимание, сами потянутся. Однако на деле всё оказалось не так гладко, и мне пришлось многому научиться в процессе. Поэтому сейчас я хочу поделиться всем, что касается организации запуска проекта, включая текст …