Компания: Onlinetours.ru
Специализация: продажа туров в онлайне
Цель: набрать 40 специалистов по продажам
Бюджет: 15 000 рублей
Сроки: месяц
Требования к опыту и качеству кандидатов: высокие
Стартовая ситуация
В прошлом году мы очень быстро росли, и возникла потребность в том, чтобы быстро и качественно нанять большое количество специалистов по продажам.
Наши «аппетиты» и лимит времени никак между собой не пересекались.Представьте: при потребности в наборе около 100 новых сотрудников необходимо было проводить порядка 10 собеседований в день. Если учесть, что на каждое из них уходит 30-40 минут минимум, временные затраты получались огромные – около 7 часов каждый день в течение месяца! Почти непосильное занятие, даже если распределить нагрузку на 2-3 человек. Кроме того, необходимо было «запускать» новичков в компанию сразу группами, чтобы они начинали обучение в нашей корпоративной академии одновременно.
Надо учитывать также, что для того, чтобы на собеседование пришло …