На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

74% россиян полюбили онлайн-шоппинг — исследование

Исследование «Работа после самоизоляции» содержит ответы жителей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Мурманска. Кемерово, Севастополя, Новосибирска, Краснодара и других городов. Возраст респондентов составил от 20 до 72 лет. Опрос проводился с 15 по 18 июня 2020 года.

Выяснилось, что 42,1% жителей России с отменой карантина вернулись на свои рабочие места.

Еще 7,6% сказали, что часть времени работают в офисе, а часть — из дома.

Также отмечается, что самоизоляция повлияла на покупательские привычки россиян. Только 25,5% предпочитают консервативный шоппинг в открывающихся торговых центрах. Остальные респонденты стали чаще совершать покупки через интернет.

Большинство россиян подтвердили, что возвращаются к активной жизни и больше времени проводят вне дома. 31,7% опрошенных отметили, что период самоизоляции на них никак не повлиял. Но у 22,8% респондентов с карантином связаны негативные воспоминания: стресс, потеря работы, лишний вес, развод, ухудшение здоровья и финансового положения.

Фото: Unsplash

Ссылка на первоисточник
наверх