Сервис находится на домене procu.ru, который был приобретен «Яндексом» в прошлом году. В системе можно будет проводить поиск по наименованию товара, количеству и стоимости. Также можно оформить подписку на конкретного закупщика, при этом пользователю будут приходить оповещения о новых запросах.
Отличительной чертой от «Госзакупок» является то, что в сервисе от «Яндекса» есть возможность для коммуникации пользователей в виде личных сообщений и комментариев.
Пока в компании говорят, что намерены использовать сервис для внутреннего пользования для выбора поставщиков и коммуникаций. Эксперты издания уверены, что компания после внутреннего тестирования выведет продукт на внешний рынок.
Руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Георгий Сухадольский соглашается, что площадки закупок, созданные компаниями для собственных нужд, нередко выходят на открытый рынок, начиная оказывать услуги иным организациям.
Также отмечается, что, скорее всего, проект предназначен для малого и среднего бизнеса, так как у крупных организаций «серьезные требования по информационной безопасности».