На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Amazon тестировала Spark за несколько месяцев до его запуска в США. Цель нового сервиса – перенести часть социальной активности вокруг продуктов за пределами площадки обратно в Amazon.

Чтобы начать работу с Amazon Spark, необходимо использовать мобильное приложение Amazon. Стоит отметить, что публиковать записи в Spark могут только члены программы Amazon Prime.

В соцсети пользователи могут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся позиции и комментировать их. Помимо этого, клиенты смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их пользования.

Издание замечает, что Spark напоминает Instagram и Pinterest, где пользователи листают ленту с фотографиями. Отличие заключается в том, что в Spark можно кликнуть на вещь и перейти к ее покупке. Лента приложения персонализирована: Spark предлагает выбрать категории товаров, которые интересуют клиента (одежда, книги, косметика, техника и другие) и предлагает фотографии в соответствии с выбором.

На текущий момент сервис Spark доступен только в США и только для iOS. Когда соцсеть станет доступна для других регионов, не уточняется.

Ссылка на первоисточник
наверх