На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 621 подписчик

Хотите создать успешный рекламный ролик? Придерживайтесь этих пяти привычек

Сохраняйте самобытность. Делайте то, что будет выделяться и запоминаться в мире, переполненном рекламой. Ролик не просто конкурирует с другими в своей категории. Он стремится заполучить внимание со всего мира. Важно выделиться в своей категории, но в идеале — среди всех рекламных роликов.



Пример: динамичная реклама Adrenaline Rush.

Придерживайтесь характера бренда. Внимание, привлеченное рекламой, должно соответствовать бренду и приносить ему пользу. Однако об этом базовом правиле забывают многие компании. 

Пример: Heineken.

Будьте уникальны. Чтобы расширить долю рынка или оправдать премиальные цены, компании нужно удовлетворять функциональные. эмоциональные и социальные потребности клиентов в данной категории, а также продемонстрировать своей отличие от конкурентов.

Пример: грустная история о сыне, покидающем дом, от Bosch.

Вызывайте эмоциональную реакцию. Когда зритель испытывает определенные эмоции, он с большей вероятностью посмотрит рекламу до конца. Это также формирует эмоциональные ассоциации с брендом. 

Пример: теплая история от Milka.

Общайтесь с потребителем. Хорошие маркетологи прислушиваются к фидбэку зрителей во время креативных разработок. Выбранная тактика также должна соответствовать перечисленным привычкам.

Источник.

Фото на обложке: gnepphoto / Shutterstock
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх