На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

В России отказались регулировать контекстную рекламу

Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

Напомним, недавно за регулирование контекстной рекламы в российском интернете высказывались глава Роскомнадзора Александр Жаров и начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов, ссылаясь на ее «навязчивость».

Отвечая на вопрос ТАСС по этой теме, Кашеваров ответил:

«Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».

В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, сказал Кашеваров и добавил: «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона».

Напомним, контекстная реклама, по данным AKAP, является на данный момент единственным растущим сегментом рекламного рынка России. 

Ссылка на первоисточник
наверх