На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Moscow Seed Fund вложил 2,8 млн рублей в российский сервис CheckMedia

Об этом Rusbase сообщили в фонде. Павел Ковшаров вложил в проект 1,4 млн рублей, а фонд – 2,8 млн рублей займа на 3 года.

По данным ЕГРЮЛ, в результате сделки Ковшаров владеет 19,88% ООО «Технологии оптимизации рекламы». Таким образом, оценка стартапа могла составить примерно 7 млн рублей. 

Основанный в 2014 году проект CheckMedia занимается разработкой технологий в сфере оптимизации размещения рекламы по каналам (медиамикс), то есть более эффективного распределения между ТВ-рекламой, СМИ, интернетом, аутдор и индор.

В основе продукта будут лежать алгоритмы машинного обучения, которые будут следить за эффективностью рекламы в реальном времени и смогут формировать рекомендации по корректировке медиаплана.

«Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты», – комментирует сделку Павел Ковшаров (цитата по пресс-релизу фонда)

Инвестиции будут направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла, сообщается в пресс-релизе.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.

Ссылка на первоисточник
наверх