Раунд был закрыт весной этого года, полученные инвесторами доли в проекте не раскрываются. Инвестиции пойдут на масштабирование, развитие платформы, маркетинг и создание шоу-рума.
Сейчас «Сделано» работает только в Москве и области. Сервис позволяет через сайт подобрать дизайн для квартиры через встроенный конструктор, рассчитать стоимость и заказать ремонт по фиксированной цене, который в стартапе обещают сделать за 15 недель.
В «Сделано» также работают над разработкой стандартов ремонта и отделки, которые планируют передать государству, и автоматизацией применения этих стандартов при ремонте.
Стартап запустили основатель «Афиши» Илья Осколков-Ценципер, глава архбюро Lofting Илья Шаргаев и преподаватель МАРХИ Марко Михич-Ефтич. Собственные вложения основателей в проект на первом этапе составили $200 тысяч, в целом стартап привлек за два года $1,5 млн. Оборот компании за 2016 год составил 170 млн рублей.