Проект с помощью технологии big data будет анализировать массивы данных пользователей «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», а также социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».
Research.Mail.Ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и с помощью платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса.
Онлайн-панель — сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах. До конца 2017 года холдинг планирует сформировать панель объемом до 1 млн человек, а до конца 2018 года — до 2,5 млн.Проект также будет интегрирован в рекламный сервис Mail.Ru Group, в частности myTarget. Таким образом, полученные в ходе опросов и исследований результаты будут использованы для улучшения таргетинга.
Кроме того, всем пользователям соцсетей Mail.ru будут время от времени предлагаться опросы, в том числе в игровой форме (например, «Какой город вам больше подходит?»).
Сервис может быть интересен крупным рекламодателям, исследовательским компаниям, средствам массовой информации и малому и среднему бизнесу. Минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 тысяч рублей, рассказала президент EmCo Анна-Мария Рыклина. Она уточнила, что заказчикам исследований будут предоставляться данные в обезличенной форме.
Согласно данным интернет-холдинга, ежемесячная аудитория всех проектов Mail.Ru Group в России в совокупности составляет 77,7 млн человек.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |