Ее основное отличие от традиционных биометрических технологий — возможность применения без сбора и анализа персональных данных, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Инструмент, который тестирует компания, распознает наличие или отсутствие на лице индивидуальных средств защиты, определяет положение человека в кадре, распознает статику и динамику.
«Например, технология позволяет определить, куда именно смотрят люди относительно камеры, на которую их снимают», — пояснили в пресс-службе VisionLabs. В сочетании с дополнительными инструментами технологию можно использовать для анализа направления взгляда покупателей в магазинах — это поможет узнать, какие продукты наиболее популярны, и оптимизировать выкладку товаров.
По словам гендиректора VisionLabs Дмитрия Маркова, компьютерное зрение давно вышло за пределы только распознавания лиц. Сейчас компания реинвестирует полученную за 2020 год прибыль в развитие линейки технологий, которые позволяют использовать компьютерное зрение для повышения эффективности бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов.
Размер инвестиций в новые продукты Марков не раскрыл.
Фото: Unsplash