«Владельцы бизнеса и маркетологи получили новый инструмент для перевода аудитории из онлайна в оффлайн — теперь они могут самостоятельно устанавливать кнопку быстрого заказа "Яндекс.Такси" на свой сайт. Это стало возможно благодаря конструктору виджета, который выпустил сервис», — рассказали в компании.
Чтобы создать кнопку для быстрого заказа такси, нужно войти в конструктор и с его помощью сгенерировать код, скопировать его и вставить на свой сайт.
Виджет помогает стимулировать посетителя сайта выйти в оффлайн, то есть вызвать машину и приехать в точку продаж, добавили в «Яндексе».
Раньше, чтобы установить виджет на сторонний сайт, требовалось отправить заявку разработчикам, пояснили в компании.
Новая возможность может быть использована автосалонами, дилерскиими центрами, медицинскими центрами туристическими компаниями, сетевыми магазинами, банкама и ресторанами.
Например, наличие кнопки быстрого заказа такси на сайте торгового центра, расположенного в труднодоступном месте, рассчитает примерное время и стоимость поездки, которое человек потратит на дорогу и поможет быстрее оформить поездку.
Виджет позволяет сократить процесс выбора маршрута до двух шагов: «заказал — приехал на точку».
Технология уже используется сетью магазинов «Мосхозторг», компанией Zenden, салонами «АвтоГермес», «Тинькофф Банком», торговым центром «Ривьера» и другими.