По теме: «Яндекс» запустит свой сервис доставки
Основной мотив запуска Яндекс.Доставки – раскачать интернет-магазины на увеличение продаж в регионы. Похожие сервисы уже присутствуют на рынке, и теперь у них появился хороший конкурент. Интернет-магазины обязательно оценят его благодаря прозрачной выгоде – Яндекс.
Доставка повышает эффективность операций при работе с несколькими службами доставки.На мой взгляд, в основе модели физической агрегации, которую выбрал «Яндекс», лежит принцип сокращения издержек интернет-магазина, что не может являться единственным драйвером роста заказов в регионы. От самих логистов требуются улучшения в процессе доставки, на которые Яндекс сможет влиять как важный клиент.
Зарабатывать хорошие деньги на этих операциях «Яндекс» вряд ли будет. Основной доход будет приходить тем, кто обеспечивает цепочку доставки. Я вижу хорошие возможности монетизации за счет синергии с классическими сервисами – …