«У нас есть несколько забавных идей, которые мы тестируем – например, что насчет стирального Uber, позволяющий людям делиться неиспользованным временем стирки? Однако тут есть сложности – например, что делать, если одежду испортят?», — рассказал гендиректор Electrolux Йонас Самуэльсон.
Роль Electrolux в «Uber для стирки» будет выходить за рамки обычного поставщика стиральных машин, так как сервису потребуется интеллектуальное ПО.
Самуэльсон полагает, что для работы такого бизнеса пригодится опыт и знания Electrolux, однако он не озвучил конкретных сроков реализации идеи.Electrolux, которую Самуэльсон возглавил в феврале, после попытки поглощения со стороны General Electric «очень открыта для экспериментов», пояснил гендиректор.
Темпы продаж Electrolux в последнее время достаточно скромны и компания ищет варианты повышения прибыльности своих операций – в том числе за счет большего акцента на выполнении запросов потребителей.