Размер сделки не раскрывается, в ее результате HD Outdoor получил 40% в BackAd. Остальные доли поделены между сооснователями.
Инвестиции пойдут на увеличение флота рюкзаков и доработку функционала по аналитике и отслеживанию рекламных кампаний в реальном времени.
Рекламная сеть HD Outdoor включает инвентарь наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», поверхности в башнях «Москва-Сити» и экраны в супермаркетах «Пятерочка».
BackAd продает размещение наружной рекламы на рюкзаках с HD-экранами. Инвентарь позволяет размещать баннеры, видео, а также кампании с элементами геймификации. С июня BackAd начал полноценные продажи инвентаря после тестирования продукта.
Стартап размещает рекламу с оплатой за контакт (засчитывает факт просмотра рекламы направленной в сторону аудитории антенной и Wi-Fi-сниффером с расстояния 15 метров, что считается за 100% контакт).
BackAd дает возможность рекламодателям следить за рекламной кампанией в режиме онлайн: проверять, как выглядит баннер или видео на рюкзаке, по каким маршрутам передвигается рюкзак, проверять частоту контактов с рекламой (показатель OTS) и соцдем-характеристики аудитории, а также рейтинг рекламной поверхности (показатель GRP).
Все данные доступны в интерфейсе личного кабинета.
Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей.
BackAd основали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. В настоящее время компания использует порядка 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.
Фото: пресс-служба BackAd