На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Мегафон» предложит абонентам индивидуальный тариф на основе big data

Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал изданию, что компания с четвертого квартала 2016 года работает по новой стратегии, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.ru о российских интернет-пользователях.

Стратегия основана на модели customer value management (управление, ориентированное на ценность для клиента), которая помогает оценить прибыльность каждого отдельного абонента.

Вольфсон в разговоре с изданием уточнил, что индивидуальный тариф будет основан на показателе customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания) и маржинальности услуг. По его словам, в программу не попадут абоненты, чья «ценность» не будет соответствовать модели.

«Ведомости» пишут, что «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») в 2014 и 2015 годах тоже предлагал абонентам тарифы на основе их профиля потребителя. Тогда оператор анализировал более чем 500 параметров по использованию услуг клиентами, пояснила представитель компании Анна Айбашева.

Руководитель федеральной пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь рассказал, что оператор также предлагает клиентам индивидуальные предложения на основе 69 параметров.


15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области.

Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе.

Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».

Ссылка на первоисточник
наверх