Об этом Rusbase сообщили в «Яндексе». «Яндекс.Телефония» позволяет настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки по тематикам между соответствующими специалистами, попросить клиента подождать или оставить голосовое сообщение и т.д. Также приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.
За работой АТС (пропущенные звонки, обращения с сайта и соцсетей и т.д.) можно следить через ленту заданий на экране – в веб-версии сервиса, либо в приложениях на iOS и Android. Программа также позволяет назначать задания сотрудникам, анализировать обращения и оценивать эффективность их обработки.
На данный момент «Яндекс.Телефония» доступна московским и петербургским компаниям. Базовый пакет сервиса поставляется бесплатно; полным пакетом услуг можно пользоваться за 999 рублей в месяц.
Отмечается, что услуги связи тарифицируются отдельно: компания-клиент платит только за реально потраченные минуты разговоров. Посмотреть тарифы можно здесь. Среди соцсетей для интеграции с сервисом сейчас доступны Facebook и Twitter.
Сообщается, что сервис был создан в партнерстве со стартапом MightyCall – портфельным проектом венчурных фондов Prostor Capital и Runa Capital. Услуги связи предоставляет оператор «СанСим».