По словам Маска, строительством туннеля займется его новая компания Boring Company, которая работает над проектом туннелей для избавления городов от пробок.
Остановки Hypeloop будут размещены в центре каждого из городов, также в городах будет по дюжине платформ для входа и выхода из туннеля, отметил Маск.
City center to city center in each case, with up to a dozen or more entry/exit elevators in each city
— Elon Musk (@elonmusk)
Предприниматель добавил, что поездка между Нью-Йорком и Вашингтоном на Hyperloop займет 29 минут. Сейчас этот путь на автомобиле занимает примерно три часа и двадцать минут, на автобусе – более четырех часов, отмечает TechCrunch.
Что именно Маск подразумевает под «устным разрешением правительства», остается неясным. Каких-либо других деталей он не раскрыл.
Впервые Маск заговорил о бурении туннелей в декабре 2016 года, отметив, что пробки «сводят его с ума». Позже предприниматель сообщил, что собирается ускорить доступные темпы бурения как минимум десятикратно.
Весной этого года Маск впервые продемонстрировал работу многоуровневой сети туннелей: предполагается, что машины будут опускаться в туннели на электрических платформах, перемещаться по ним со скоростью 207 км/ч до ближайшей к пункту назначения точки выхода, а затем подниматься обратно на поверхность.
Маск не скрывает, что помимо автомобилей туннели будут предназначены для транспортных капсул и Hyperloop – сверхскоростного вида транспорта, предложенного самим Маском в 2013 году. Недавно одна из компаний, занимающаяся разработкой Hyperloop, продемонстрировала первое в мире тестирование маглев-платформы для Hyperloop в готовой трубе с вакуумом.