50 команд, отобранных экспертным жюри «Эвотора», приедут в Москву на финальный этап, который пройдет 2-3 декабря в атриумах «Сириус-Парка».
Прием заявок на очный этап завершен, но всё еще можно поучаствовать в заочном этапе Hacking Man, подать заявку на который можно здесь.
Это значит, что любая команда может удаленно создать приложение для магазина приложений «Эвотора», загрузить его через портал разработчика в «стор» до 1 декабря 2017 года и претендовать на один из четырех призов.
Все удаленные команды соревнуются за 4 призовых места по 50 тысяч рублей каждое. Победители заочного этапа будут объявлены вечером 3 декабря.
По запросу участников тестовые терминалы для создания приложения будут предоставлены на время бесплатно.
На какие критерии опирался «Эвотор» при выборе 50 команд для финала?
- Оригинальность и инновационность идеи, или лучшая реализация существующих;
- Востребованностьприложения у широкой аудитории клиентов «Эвотора»;
- Перспективность с точки зрения будущего и направления развития ритейла в целом и «Эвотора» в частности;
- Реализуемость;
- Польза, которую приложение может принести бизнесу — пользователям смарт-терминалов, выраженная в деньгах.
Что ждёт 50 команд в финале?
2 декабря на площадке хакатона перед участниками выступят создатели «Эвотора» и расскажут об экосистеме «Эвотор» и требованиях к финальным продуктам. Также будет сформировано три команды менторов с разной экспертизой (технические специалисты, эксперты по облачному API «Эвотора», sales-специалисты и эксперты по работе с большими данными). Всем командам будут предоставлены тестовые терминалы и выделена команда из службы технической поддержки «Эвотора».
3 декабря состоится лекция для капитанов на тему публичной защиты проектов.
После обеда команды сначала защищают свои проекты перед тремя группами жюри в индивидуальном порядке. А на большую сцену попадут лишь 9 команд. Именно они и разделят 800 000 рублей (400 000 — первое место, по 200 000 рублей — второе и третье места).Важно, что любой разработчик, вне зависимости от участия в хакатоне, может зарегистрироваться на портале, опубликовать свое приложение и начать продавать его клиентам «Эвотора» – предпринимателям из малого и среднего бизнеса.
Rusbase публикует названия команд, прошедших и подтвердивших участие в финале Hacking Man
Список команд еще будет уточняться и дополняться в течение дня. Все подробности в официальном Telegram-чате. Описания идей финалистов намеренно раскрыты не полностью.
- WTeam — Реализация B2B для заказа рекламы на чеках
- Команда Константина Федотова — Сервис по прогнозированию ассортимента и анализу эффективности торговых точек
- Команда Анатолия Демидова — Устройство для кассы распознающее лица покупателей
- Команда Мансура Кадимова — Продвинутое управление ассортиментом, ценами и мерчендайзингом
- whynot? — Сервис рекомендации закупок товаров. Он будет прогнозировать спрос на имеющийся ассортимент, подсказывать сколько и какого товара следует заказать
- Продажник — Приложение ненавязчиво приглашает клиентов приходить снова, увеличивая число постоянных клиентов
- Карта товарных сочетаний — На основе анализа чеков с учётом весовых коэффициентов формируется рейтинг и карта сочетаний товаров и товарных групп
- Тимон и Пумба — Поиск товаров поблизости
- АО «Смартфин» — Приложение для смарт-терминалов Эвотор, автоматизировав бизнес-процесс регистрации ТП как ПВЗ OZON с предоставлением доступа к заказам для выдачи в данной ТП, регистрацию оплаты и выдачи заказов в кассовом модуле Эвотор, получение отчета о выданных заказах и суммах оплат к перечислению в пользу OZON.ru
- Mobifitness — Мобильные решения для обеспечения бесшовной коммуникации между спортивными сооружениями и их клиентами
- GGC Team — Система мотивации персонала с применением KPI
- Пара Нормальных Владелец оффлайн магазина схематично изображает план своего магазина с указанием областей - бакалея, заморозка, молочка и тп. Приложение анализирует пробитые чеки и выдает рекомендации, как лучше переложить товар в зале, чтобы проходимость магазина приближалась к 100%
- Реинжиниринг-студия Петра Кондаурова — Приложение, которое будет анализировать продажи - частоту, чек, категорию товаров и т.д., и в реальном времени предлагать кредитную линию малому бизнесу
- Thunder — Сервис триггерных коммуникаций для бизнеса (а-ля IFTTT / Zapier)
- Дискавери — Дистанционный предзаказ товаров
- EnhanceYourCalm — Приложение для ускорения поиска товаров кассирами
- Мозгохак — Тепловые карты спроса
- Умный магазин — HardWare-проект, в котором смарт-терминал Эвотора и личный кабинет пользователя Эвотор выступают центральным элементом системы, включающей в себя различные датчики, сенсоры, индикаторы и другие электронные элементы
- Destiny — Сервис мониторинга продуктивности работы кассира
- Команда Артема Гайдукова — Сервис MAYAK для размещения скидок и акций в течении дня и уведомлении об этом потенциальных клиентов, находящихся рядом
- Команда Антона Гриева — Сервис для предзаказа товаров
- SmarTalent — «Умное зонирование» торгового зала
- BioCash — электронные чаевые, которые можно оставлять с банковской карты или электронного кошелька
- "НУБ" — Геймификация работы кассиров
- Good Boys Рекомендательный сервис для того, чтобы показывать пользователю товары, которые он может еще купить (дополнительно)
- Кабанчики — Кастомизированные чеки
- POTOK — Сбор заявок с клиентов и планирование загрузки
- АВАЛОН — SaaS-система, которая позволит торговой компании (малый бизнес) автоматизировать контроль продаж и закупки
- XFeedBack — Сбор обратной связи через звонок робота на телефон клиента после оплаты
- BlockTeam — Реализация приложения для оплаты продуктов, используя разные криптовалюты
- Retail-Wizard — Прогнозирование спроса, рекомендации товаров и сегментация покупателей по отклику на маркетинговые активности
- Flagmanit — Приложение для покупателей, которое может опознать товар по штрих коду и производит поиск товара поблизости.
- Blueberry-digital — Создание сервиса анализа товаров и поставщиков.
- SalesForce — Анализ продаж и остатков клиента. Продукт наглядно показывает как заработать больше: выдает рекомендации по закупкам на будущий период; рекомендации по проведению акций или возврату залежавшегося товара поставщикам.