На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Эвотор» назвал финалистов хакатона Hacking Man

50 команд, отобранных экспертным жюри «Эвотора», приедут в Москву на финальный этап, который пройдет 2-3 декабря в атриумах «Сириус-Парка». 

Прием заявок на очный этап завершен, но всё еще можно поучаствовать в заочном этапе Hacking Man, подать заявку на который можно здесь.

Это значит, что любая команда может удаленно создать приложение для магазина приложений «Эвотора»,  загрузить его через портал разработчика в «стор» до 1 декабря 2017 года и претендовать на один из четырех призов.

 

Все удаленные команды соревнуются за 4 призовых места по 50 тысяч рублей каждое. Победители заочного этапа будут объявлены вечером 3 декабря.  

По запросу участников тестовые терминалы для создания приложения будут предоставлены на время бесплатно. 


На какие критерии опирался «Эвотор» при выборе 50 команд для финала?  


  • Оригинальность и инновационность идеи, или лучшая реализация существующих;
  • Востребованностьприложения у широкой аудитории клиентов «Эвотора»;
  • Перспективность с точки зрения будущего и направления развития ритейла в целом и «Эвотора» в частности;
  • Реализуемость; 
  • Польза, которую приложение может принести бизнесу — пользователям смарт-терминалов, выраженная в деньгах.


Что ждёт 50 команд в финале? 


2 декабря на площадке хакатона перед участниками выступят создатели «Эвотора» и расскажут об экосистеме «Эвотор» и требованиях к финальным продуктам. Также будет сформировано три команды менторов с разной экспертизой (технические специалисты, эксперты по облачному API «Эвотора», sales-специалисты и эксперты по работе с большими данными). Всем командам будут предоставлены тестовые терминалы и выделена команда из службы технической поддержки «Эвотора». 

3 декабря состоится лекция для капитанов на тему публичной защиты проектов.

После обеда команды сначала защищают свои проекты перед тремя группами жюри в индивидуальном порядке. А на большую сцену попадут лишь 9 команд. Именно они и разделят 800 000 рублей (400 000 — первое место, по 200 000 рублей — второе и третье места).

Важно, что любой разработчик, вне зависимости от участия в хакатоне, может зарегистрироваться на портале, опубликовать свое приложение и начать продавать его клиентам «Эвотора» – предпринимателям из малого и среднего бизнеса. 


Rusbase публикует названия команд, прошедших и подтвердивших участие в финале Hacking Man


Список команд еще будет уточняться и дополняться в течение дня. Все подробности в официальном Telegram-чате. Описания идей финалистов намеренно раскрыты не полностью.

  1. WTeam — Реализация B2B для заказа рекламы на чеках
  2. Команда Константина Федотова — Сервис по прогнозированию ассортимента и анализу эффективности торговых точек
  3. Команда Анатолия Демидова — Устройство для кассы распознающее лица покупателей
  4. Команда Мансура Кадимова — Продвинутое управление ассортиментом, ценами и мерчендайзингом
  5. whynot? — Сервис рекомендации закупок товаров. Он будет прогнозировать спрос на имеющийся ассортимент, подсказывать сколько и какого товара следует заказать
  6. Продажник — Приложение ненавязчиво приглашает клиентов приходить снова, увеличивая число постоянных клиентов
  7. Карта товарных сочетаний — На основе анализа чеков с учётом весовых коэффициентов формируется рейтинг и карта сочетаний товаров и товарных групп 
  8. Тимон и Пумба — Поиск товаров поблизости
  9. АО «Смартфин» —  Приложение для смарт-терминалов Эвотор, автоматизировав бизнес-процесс регистрации ТП как ПВЗ OZON с предоставлением доступа к заказам для выдачи в данной ТП, регистрацию оплаты и выдачи заказов в кассовом модуле Эвотор, получение отчета о выданных заказах и суммах оплат к перечислению в пользу OZON.ru
  10. Mobifitness  — Мобильные решения для обеспечения бесшовной коммуникации между спортивными сооружениями и их клиентами
  11. GGC Team — Система мотивации персонала с применением KPI
  12. Пара Нормальных Владелец оффлайн магазина схематично изображает план своего магазина с указанием областей - бакалея, заморозка, молочка и тп. Приложение анализирует пробитые чеки и выдает рекомендации, как лучше переложить товар в зале, чтобы проходимость магазина приближалась к 100%
  13. Реинжиниринг-студия Петра Кондаурова — Приложение, которое будет анализировать продажи - частоту, чек, категорию товаров и т.д., и в реальном времени предлагать кредитную линию малому бизнесу 
  14. Thunder — Сервис триггерных коммуникаций для бизнеса (а-ля IFTTT / Zapier)
  15. Дискавери — Дистанционный предзаказ товаров
  16. EnhanceYourCalm — Приложение для ускорения поиска товаров кассирами
  17. Мозгохак — Тепловые карты спроса
  18. Умный магазин — HardWare-проект, в котором смарт-терминал Эвотора и личный кабинет пользователя Эвотор выступают центральным элементом системы, включающей в себя различные датчики, сенсоры, индикаторы и другие электронные элементы
  19. Destiny — Сервис мониторинга продуктивности работы кассира
  20. Команда Артема Гайдукова — Сервис MAYAK для размещения скидок и акций в течении дня и уведомлении об этом потенциальных клиентов, находящихся рядом
  21. Команда Антона Гриева — Сервис для предзаказа товаров
  22. SmarTalent — «Умное зонирование» торгового зала
  23. BioCash —  электронные чаевые, которые можно оставлять с банковской карты или электронного кошелька
  24. "НУБ" — Геймификация работы кассиров
  25. Good Boys Рекомендательный сервис для того, чтобы показывать пользователю товары, которые он может еще купить (дополнительно)
  26. Кабанчики — Кастомизированные чеки 
  27. POTOK — Сбор заявок с клиентов и планирование загрузки
  28. АВАЛОН —  SaaS-система, которая позволит торговой компании (малый бизнес) автоматизировать контроль продаж и закупки 
  29. XFeedBack — Сбор обратной связи через звонок робота на телефон клиента после оплаты
  30. BlockTeam — Реализация приложения для оплаты продуктов, используя разные криптовалюты
  31. Retail-Wizard — Прогнозирование спроса, рекомендации товаров и сегментация покупателей по отклику на маркетинговые активности
  32. Flagmanit — Приложение для покупателей, которое может опознать товар по штрих коду и производит поиск товара поблизости. 
  33. Blueberry-digital — Создание сервиса анализа товаров и поставщиков. 
  34. SalesForce — Анализ продаж и остатков клиента. Продукт наглядно показывает как заработать больше: выдает рекомендации по закупкам на будущий период; рекомендации по проведению акций или возврату залежавшегося товара поставщикам. 

Ссылка на первоисточник
наверх