На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Российский сервис Skyeng помог Оксфорду проверить эффективность обучения

Сообщается, что в разработку Vimbox было вложено более $1 млн, запланированный срок окупаемости – три года. На платформе хранятся все упражнения, аудио- и видеофайлы в рамках онлайн-обучения. Также платформа интегрирована со словарем и мобильным приложеним для заучивания новых слов.

Vimbox позволяет собирать статистику по использованию учебных материалов – сколько ученик и учитель говорили, с какой скоростью решаются упражнения, какие упражнения были слишком легкими и т.

д. Компания использует эти данные, чтобы исследовать и сравнивать эффективность разных методов обучения. К примеру, можно посмотреть, какой формат картинок лучше для запоминания новых слов – gif или png (по данным Skyeng, все-таки gif).

Подобный подход позволяет корректировать методику обучения под запросы разных групп, повышая эффективность образовательного процесса, отмечают в компании.

В январе руководство Skyeng познакомилось с представителями Oxford University Press, а позже приступило к совместному эксперименту: в программу Skyeng было включено 2 урока, которые прошли несколько сотен учеников; после этого сервис исследовал глубину взаимодействия с материалом и предоставил результаты анализа издательству.

«На сегодня это некоммерческое партнерство. Мы собираем и передаем им (представителям Oxford University Press – прим. Rusbase) данные, взамен мы обсуждаем возможность разговаривать напрямую с их научно-методической лабораторией, сверяя свои подходы к формированию учебной программы с теми, кто занимается этим на много столетий дольше нас», – рассказывают в компании.

По словам Анны Гайван, в данный момент такой же эксперимент Skyeng проводит с издательством Collins Cobuild, ведутся переговоры с Cambridge University Press.

Ссылка на первоисточник
наверх