На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Названы 20 самых популярных ресурсов онлайн-образования для взрослых и школьников

К началу учебного года Brand Analytics впервые представила рейтинг популярных сервисов онлайн-образования, составленный по числу упоминаний образовательных онлайн-ресурсов в русскоязычных социальных медиа за год, с 1 сентября 2020 по 31 августа 2021 года.

В рейтинг вошли образовательные онлайн-проекты, которые помогают взрослым и школьникам подтянуть знания по различным направлениям, пройти профессиональную переподготовку, выучить язык или даже получить новую профессию.

Самым популярным сервисом стала образовательная платформа Skillbox — за год ее упомянули более 283 тыс. раз. На втором месте платформа для обучающих курсов, вебинаров и уроков онлайн GetCourse (174 тыс. упоминаний за год). На третьем месте онлайн-школа по изучению английского языка Skyeng (159 тыс.). Четвертую и пятую позиции рейтинга с небольшим отрывом занимают «Инфоурок» и «Учи.ру» соответственно.

Самым крупным сегментом рейтинга стали онлайн-платформы для профессионального образования, которые предлагают курсы по востребованным специальностям — 7 позиций рейтинга. В этот сегмент EdTech помимо Skillbox и GetCourse вошли GeekBrains, «Нетология», Coursera, «Яндекс.Практикум», Udemy и SkillFactory, у которых суммарно 842 тыс. упоминаний.

Школьное образование также получило большое внимание со стороны пользователей: в рейтинге шесть образовательных проектов для детей, суммарно набравших 393 тыс. упоминаний. В категорию входят «Учи.ру», Foxford, Skysmart, Tutor Online, «ИнтернетУрок» и «Алгоритмика».

Сегмент изучения иностранных языков суммарно набрал 308 тыс. упоминаний, туда вошли четыре сервиса: Skyeng, Duolingo, Puzzle English и Lingualeo.

У всех образовательных платформ пик интереса приходится на осенний сезон — традиционное начало учебного года способствует росту интереса к образовательному сегменту.

Вторая волна приходится на весну, но пиковые значения здесь ниже осенних, отмечается в исследовании.

Как рассчитывался рейтинг

Для расчета рейтинга было проанализировано более 28 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа с 1 сентября 2020 по 31 августа 2021 года. Данные включают сообщения социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Яндекс.Дзен», Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

В лонг-лист рейтинга вошли 42 образовательных ресурса, предоставляющих обучение в онлайн-формате. Из рейтинга были исключены вузы, школы и другие образовательные проекты, предоставляющие услуги оффлайн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Ссылка на первоисточник
наверх