О корпоративных инновациях
Инновации, производительность передового опыта и управление рисками – главные пункты в повестке дня для корпоративных лидеров. Инновационная стратегия, как правило, охватывает десять направлений: продукт, услугу, платформу, структуру, процесс, бизнес-модель, связи, каналы, взаимодействие с клиентами и бренд.
Для долгосрочного успеха корпоративные инноваторы должны развивать привычку к любопытству, постоянному поиску дополнительной информации, взаимодействию и вовлечению других творческих людей.
– «Охотник на идеи», Энди Бойнтон и Билл Фишер.
В дополнение к идее потока корпоративные инноваторы должны развивать навыки принятия «маленьких ставок» с помощью креативных игр, прототипирования, обучения и разворота бизнес-моделей, объясняет предприниматель и писатель Питер Сим.
На индивидуальном и организационном уровне корпоративные инновации требуют навыков в постановке вопросов, наблюдении, создании связей, экспериментировании и создания ассоциации.
– «ДНК …