На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Holy Corn: как в 23 года создать бизнес на попкорне и конкурировать с Lay's

Прежде чем основать свой бизнес, Алиса Басырова окончила МГИМО (куда поступила трижды) и успела поработать в McKinsey. В 23 года на личные накопления она запустила Holy Corn — ЗОЖ-попкорн. Недавно Алиса попала в лонг-лист Forbes молодых визионеров «30 до 30». Девушка признается, что по мере развития проекта ей много раз приходилось доказывать, что Holy Corn — не игрушка по прихоти молодой девочки.

Rusbase Young поговорил с молодой предпринимательницей и узнал, почему Алина решила производить именно попкорн, как она экономила на старте, получается ли конкурировать с чипсами и шоколадными батончиками и как на бизнес повлиял COVID-19.
Ссылка на первоисточник
наверх