Сервис учитывает геопозицию машин, их скорость и дорожную ситуацию на пути, например, вероятность образования пробки. С помощью специального алгоритма для каждого автомобиля рассчитывается ожидаемое время прибытия (Estimated Time of Arrival, ETA). Все данные собираются в едином окне, через которое логисты смогут контролировать прибытие множества машин от разных поставщиков.
По заявлению компании, использование показателя ETA поможет сократить потери в логистике из-за простоев при приеме доставки, а также сбалансировать количество персонала.
«Наша задача — обеспечить прозрачность цепи поставок FMCG-производителей, чтобы увеличить скорость доставки и сократить издержки. “Контроль поставок” позволяет выявить причину сбоя, например опоздание машины или очередь на разгрузке, и оперативно ее устранить», — комментирует руководитель проекта «Яндекс.Маршрутизация» Данил Шелехов.
Новость дополняется.